О вокальной стороне спектакля следует сказать отдельно. » LMFAO - Клубные новости


О вокальной стороне спектакля следует сказать отдельно.

Будь то мягкий и обаятельный при некоторой неуклюжести, а, может быть, и благодаря ей, Алексей А. Пекелис. Открытая, чистая и смелая как в чувствах, так и в действиях Мария Л. Скусниченко, авантюрножуликоватый, данный в саркастических тонах, но подчас с примесью «добродушной краски» Ложкин А. Подболотов, импозантный, умный и ироничный, с эдакой мефистофельской ноткой Калиостро А. Бойко и, конечно, Прасковья Петровна М. Лемешева. С момента выхода героини из портретной рамы на сцену она становится центром действия, приковывая к себе внимание не только своих воздыхателей и поклонников Алексея и Ложкина, но также и всего зрительного зала. Нельзя не восхищаться стремительными и грациозными метаморфозами актрисы из чопорно галантной светской дамы в взбалмошно капризную современную девицу, так естественно сменившую кринолин на джинсы. М. Лемешева лепит образ с блеском и виртуозностью как актерской, так и вокальной. Она пластична, подвижна, динамична, и столь же гибка и мобильна ее манера вокализации, балансирующая от бытовой, приватизированной рецитации до легких, стремительных пассажей фиоритур в стиле belcanto. При простоте языка, которым написана опера, она предъявляла исполнителям немалые сложности. Опора композитора на современный широко бытующий интонационный строй требовала от них того особого рода пения, о котором писал композитор в цитированной выше статье. Здесь не нужно «вокальное масло», напротив, характер пения должен быть скорее «акварельный», с тонкой рельефной подачей каждого слова, доверительным, приближенным к слушателю, чем-то напоминающим так называемое «микрофонное пение». Достичь его, отказываясь там, где нужно, от широкого оперного дыхания, не прибегая при этом к помощи микрофона, было не легко. Актеры в полной мере справились с этой задачей, продемонстрировав прекрасное владение всей палитрой выразительных приемов, вытекающих из синтетического характера произведения. И в этом прежде всего сказалось столь желанное всегда в опере единство театрального и музыкального начал. Проявилось оно и в характере звучания оркестра, руководимого дирижером В. Агронским. Два качества здесь хочется отметить в первую очередь. Первое это тонкое и изящное обыгрывание многочисленных стилевых контрастов произведения. Второе качество непринужденность, свежесть увлеченного, живого музицировали, так отвечающего театральной поэтике спектакля, его игровой природе.

authorАвтор - lmfaonews authorПросмотров - 90 authorКомментариев - 0 authorДобавлено - 25-11-2012, 11:30

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ОПРОС АРХИВЫ
Выбираем топ ночных клубов:
Amnesia
Escape
Buddha Bar
Cocoon
The Space
The Bed
Fabric
Pacha

Вконтакте Соц. Чат Twitter