Проблемы джаза, поп-музыки, эстрады музыкант джаза должен быть личностью » LMFAO - Клубные новости


Проблемы джаза, поп-музыки, эстрады музыкант джаза должен быть личностью

Большую роль в музыке этой части играют колокольные звучания фортепиано то набатные в жесткой аккордовой кульминации, то как бы растворяющиеся в хрустальной тишине, подобно отходящему колокольному звону, в пост люди и цикла. Забыть любовь, навсегда отрешиться от светлого и сильного чувства вот смысл поэмы о трудной и горькой любви русской крестьянки. Так, прибегнув к широкому кругу музыкально поэтических средств, О. Петрова создает цельный характер, передает различные оттенки переживания. Не случайно в основу своего произведения О. Петрова кладет широко распространенные (подчеркнем это еще раз) тексты лирических песен, отражающих духовный склад русской женщины. И соответственно интонирует их, свободно обращаясь к типичным, уже известным широкому кругу слушателей жанрово попевочным моделям, к знаменному распеву, колокольной, к романсов бытовой сфере, способствующим национальной и психологической конкретности музыки. Выразить лиричный мир русской женщины, сопоставить его с родственными классическими образами (Шубертовской Маргаритой, Офелией), также дорогими многим людям, к этому, думается, стремилась О. Петрова. В 1962 году на крохотной площадке московского кафе «Молодежное» состоялся первый Московский джазовый фестиваль. Герман Лукьянов вспоминает: «Мы выступали на эстраде, нас слушала публика, было жюри. Бабаджанян председатель...» Это время вызовет грустно ностальгическую улыбку у тех любителей джаза, кто помнит еще зелеными юнцами Леонида Чижика, Алексея Козлова, Игоря Бриля, Валерия Буланова, Алексея Кузнецова и многих, многих... Неудивительно, что взаимоотношения и сугубо музыкальная субординация среди самих музыкантов были известны и принимались в расчет публикой. За Германом Лукьяновым установилась прочная репутация «стоящего особняком», чему помимо слухов о неуживчивости в немалой степени способствовали и характер его музыки и характер его... внешности. Он никогда не улыбался, по крайней мере на сцене. Улыбка, разве что ироническая, казалась вовсе несообразной всему его облику. По сравнению с приплясывающими, притопывающими трубачами он казался человеком иного мира. Это привлекало внимание. И это внимание он всегда оправдывал, заставлял себя слушать. Не только потому, что его репутация сильного музыканта была всеми признана, и не потому, что его мастерству трубача и пианиста аплодировали даже с большим жаром, чем его композициям. Он не был ни скучен, ни претенциозен, в нем угадывалась спокойная уверенность в себе.

 

Источник : www.russianplayer.ru

authorАвтор - lmfaonews authorПросмотров - 2 authorКомментариев - 0 authorДобавлено - 8-02-2013, 11:27

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ОПРОС АРХИВЫ
Выбираем топ ночных клубов:
Amnesia
Escape
Buddha Bar
Cocoon
The Space
The Bed
Fabric
Pacha

Вконтакте Соц. Чат Twitter