Джазовые композиции » LMFAO - Клубные новости


Джазовые композиции

Вы упомянули о контакте с публикой. В джазе музыкальное воздействие обнаруживает себя во время концерта. Очевидно, это связано с самой природой джаза? Для нас понимающая публика условие не только желательное, но необходимое. Усилия одной стороны недостаточны для того, чтобы играть джаз. Тут нужны восприятие и реакция, которые создают впечатление диалога. На концерте, допустим симфонической музыки, слушатель воспринимает произведение, как некую догму, проповедь, которой он внимает с затаенным дыханием. А в джазе есть элемент беседы, элемент активного восприятия музыки как будто тебе говорят что-то, и ты можешь ответить, и отвечаешь, бурная реакция это и есть ответ. Вот отчего на концерте джазовой музыки возникает ощущение обмена мыслями, творческого контакта артиста со слушателем... Если же вас не понимают, очень трудно настроиться на волну творческую, и концерт проходит с каким-то налетом формального высказывания. Правда, следует оговориться, что тон в этом диалоге должен задавать всё-таки артист. Есть артисты, которые, как барометр, реагируют на давление публики. Мне кажется, это неправильно. Нужно доказывать свою правоту и декларировать свои идеи. Артист не должен искать слушателя. Слушатель должен искать артиста, которому будет верить и который его научит, как вырасти в понимании музыки. Но ведь благодарная и понимающая публика это как раз то, чем вы располагали в 60е годы. Это был узкий круг, но зато круг истинных ценителей джаза. Теперь же вы выступаете согласно плану филармонии. Круг расширился, но неминуемо должен был вырасти процент публики случайной, неподготовленной... Я не согласен с тем, что в 60е годы аудитория состояла сплошь из одних ценителей. И тогда случайных людей было достаточно. Запретный плод сладок. Люди всегда стремятся туда, где выстраивается очередь. Собиралось много таких, которые пришли поглазеть. Зал был набит, кричали, свистели, орали, но понимали далеко не все. Чтобы понимать джазовую музыку, надо обладать соответствующими способностями. Это хоть и пассивное, но все же творчество. Чтобы откликнуться на образ музыкальный, надо воссоздать его в себе... Помогают ли слушателю названия джазовых композиций? Можно ли отнести также озаглавленные произведения к категории программной музыки? Я отношусь к названию, как к вступлению номер один вступлению, которое должно настроить слушателя на определенный лад. Название не должно приковывать нас к музыкальным впечатлениям, но оно сужает диапазон нашей фантазии.

Интересные книги про серверные варианты дистрибутива Unubtu ждут тебя на ресурсе www.usebuntu.ru Употреблять алкоголь - это плохо или полезно для здоровья? http://www.drinked.ru ответит на этот актуальный для нашего народа вопрос.

authorАвтор - lmfaonews authorПросмотров - 9 authorКомментариев - 0 authorДобавлено - 8-02-2013, 11:30

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/seosdl/data/www/lmfaonews.ru/c55bf3fc219b9610c2b8abde2d8ed171/sape.php on line 221 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/seosdl/data/www/lmfaonews.ru/c55bf3fc219b9610c2b8abde2d8ed171/sape.php on line 227
ОПРОС АРХИВЫ
Выбираем топ ночных клубов:
Amnesia
Escape
Buddha Bar
Cocoon
The Space
The Bed
Fabric
Pacha

Вконтакте Соц. Чат Twitter