Эмоциональная музыка » LMFAO - Клубные новости


Эмоциональная музыка

Невозможно, не расслабляясь играть свинг, и невозможно, не напрягаясь, играть эмоциональную музыку. Пианист должен играть громко, но расслабленной рукой. Скрипач должен играть энергично, но не затягивая кисть. Силе должно сопутствовать расслабление. Такие же качества должны сочетаться в человеке, который занимается творчеством. Свобода эмоций и рассудочность вот те составляющие, которые заставляют держаться в оглоблях и ехать по определенной дорожке, решать строго определенные задачи. Существует феномен искусства: если форма ограничена строгими рамками, фантазия артиста расцветает буйным цветом. Если форма .не ограничена, фантазия почему-то чахнет. Абстрактное искусство получило огромную свободу, но этой свободой не могло воспользоваться себе во благо. То же самое бриджа (свободный джаз. Е. Б.), который восстал против джазовых рамок, но не добился того эффекта, которого можно было ожидать от такой полной свободы. Какие явления на ваш взгляд характерны для сегодняшнего джаза? Вероятно, гравитационная сила всей «не джазовой» музыки оказывает давление на мышление джазовых музыкантов. Невозможно уже джазу, не оглядываясь по сторонам, идти своей дорогой, и по-прежнему без нот, как в незапамятные времена, что-то насвистывать, квакать и считать, что так можно существовать и развиваться. Джаз постепенно делается академическим искусством. Искусство должно приходить к академизму, хотя оно может и не стремиться канонизировать те или иные средства. Раньше несколько музыкантов могли переходить группой из оркестра в оркестр, музыканты, играющие слаженно, как команда, были ценны. Теперь эта ценность утратила смысл, потому что в джазе, как и в симфоническом оркестре, возникает необходимость исполнения по нотам уже целиком созданного произведения. Это по существу приводит к тому, что вскоре мы не сможем, ориентируясь только на звучание групп, отличить один оркестр от другого. Грустно ли это? Я думаю, что нет. Потому что это естественно. Артисты кочуют из оркестра в оркестр. Это перенесение опыта и взаимовлияние. Благодаря средствам массовой информации стало легко изучить манеру каждого музыканта записать, прокрутить сто раз. В сторону академизма тяготеет и сама фактура джазовой музыки. Происходит развитие гармонического языка, появляется джаз модальный, изменяется отношение к ладу. Появляется поли тональность. Иными словами, джаз приобретает черты сходства с симфонической музыкой. Не содержится ли намек на такую связь в том, что вы посвятили одну из своих композиций памяти Шостаковича? Моя композиция, посвященная памяти Дмитрия Дмитриевича Шостаковича, дань преклонения перед гением. Влияние музыки Шостаковича испытывает на себе и джаз.

Утепление скатных крыш материалами URSA. Отличный способ сделать ваш дом теплее. Выгодно купить Лада Гранта в Москве у официального дилера.

authorАвтор - lmfaonews authorПросмотров - 31 authorКомментариев - 0 authorДобавлено - 8-02-2013, 11:37

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ОПРОС АРХИВЫ
Выбираем топ ночных клубов:
Amnesia
Escape
Buddha Bar
Cocoon
The Space
The Bed
Fabric
Pacha

Вконтакте Соц. Чат Twitter