Нельзя выплескивать с водой ребенка. » LMFAO - Клубные новости


Нельзя выплескивать с водой ребенка.

Это самая большая опасность реформатора. Он должен, ломая, построить новый дом, который будет лучше сломанного. Какую трансформацию претерпела ваша музыка за четверть века? В чем состоят музыкальные идеи, которыми руководствуется «Каданс»? Музыкальная система, которая была предложена мною уже в начале 60х годов, тогда казалась, наверное, дерзкой. Роли инструментов были взаимосвязаны и взаимно противопоставлены. Во время соло фортепиано флюгельгорн играл контрапункты. И во время моего соло я просил партнеров сопровождать меня достаточно свободно в плане мелодическом, чтобы это были какие-то линии, напоминающие свободные полифонические голоса. Я уже тогда задумывался над тем, чтобы не было противоречия между темой и импровизацией. Я относился к импровизации, как к разработке темы, а не просто как к эпизоду свободной игры. Такой подход был у Телониуса Монка, Майлса Девиса, Колтрейна. Они в импровизации сохраняли идею темы и развивали ее. Эти общие принципы важны для меня и сегодня, хотя появились новые идеи по части полифонии, по части формы и гармонии. Они проявились в таких сочинениях, как «Любовь на продажу», «Около полуночи» многочастных, с трансформацией тематического материала, с драматическими эпизодами, возникающими благодаря смене темпа, двойной экспозиции темы. Таких сочинений, как «Путь к Олимпу», у меня, конечно, раньше не было. Есть, впрочем, элементы, которые могут очень изменить музыку внешне. Например, значительные перемены внес новый подход к ритму ударных и баса, возникший в последние годы под влиянием джаз рока. Хотя все это время, пока джаз рок бушевал по свету, я упирался руками и ногами, ^чтобы в это течение не попасть, совсем мимо нас оно пройти не могло. Ведь джаз это сообщество идей. Музыкант не играет на каком-то острове, где его никто не слышит. Музыкант должен быть услышанным. Но я не поддавался проповедям джаз рока, который звучал повсюду. Я старался доказать, что джаз не исчерпал своих возможностей в мэйнстриме. У многих любителей джаза понятие «мэйнстрим» связано с чем-то традиционным. Что вы думаете по этому поводу? Мэйнстрим это основное течение джаза, которое складывается из всех направляющих сил. Говорят, муравьи толкают кусочек коры в разные стороны, тем не менее они волокут его вперед. Мэйнстрим направление, которое побеждает в искусстве джаза. Есть новаторы, есть ультра новаторы. Есть ретрограды. Есть здравый смысл. Есть оголтелое стремление быть оригинальным. Есть масса побуждающих к действию мотивов. И есть чувство правоты, чувство истины, разумеется у каждого свое.

Новая интересная статья про динозавров появилась тут: http://planetazemlja.ru/p51. Рекомендуем вам посмотреть. Красивая роза Anna Ford, описание и фото смотрите на сайте http://katalogroz.ru.

authorАвтор - lmfaonews authorПросмотров - 56 authorКомментариев - 0 authorДобавлено - 8-02-2013, 11:40

Добавить комментарий!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ОПРОС АРХИВЫ
Выбираем топ ночных клубов:
Amnesia
Escape
Buddha Bar
Cocoon
The Space
The Bed
Fabric
Pacha

Вконтакте Соц. Чат Twitter