Центр прозрачности объявлений Google наконец-то позволяет узнать больше о том, кто стоит за рекламой

Google облегчает поиск информации о рекламодателях, скрывающихся за объявлениями, которые вы видите в поиске, на YouTube и других сайтах, где Google показывает рекламу. Поисковый гигант объявил о запуске Центра прозрачности объявлений — «центра с возможностью поиска», содержащего библиотеку объявлений от проверенных рекламодателей.

Некоторые из сведений, доступных в центре, включают список объявлений, показанных рекламодателем, и регионов, в которых они появлялись, а также последнюю дату и формат, в котором он запустил рекламу.

Вы можете искать конкретные объявления, перейдя непосредственно в Центр прозрачности или выбрав меню с тремя точками, которое появляется рядом с объявлением, о котором вы хотите получить дополнительную информацию. Там нажмите на опцию «Посмотреть другие объявления, показанные этим рекламодателем с помощью Google», и вы будете перенаправлены в Центр прозрачности. Google говорит, что планирует запустить Центр прозрачности объявлений во всем мире «в ближайшие недели».

Запуск Центра прозрачности объявлений Google кажется очень… запоздалым. Хотя Google представил в прошлом году «Мой рекламный центр», который позволяет вам настраивать типы рекламы, которые вы видите, ставя «лайк», блокируя или сообщая о рекламе, он никогда не предоставлял более подробную информацию о конкретных рекламодателях и их рекламе до сих пор.

Мета занимается этим уже много лет, так как Facebook впервые запустил свою Библиотеку объявлений в 2019 году. Twitter также представил Центр прозрачности объявлений в 2018 году, хотя он только сейчас содержит архивные данные о политических объявлениях, запущенных в 2018 и 2019 годах. Между тем, Google впервые начал удваивать прозрачность рекламы в 2020 году, когда он начал требовать от рекламодателей подтверждения их личности, а затем начал предоставлять пользователям доступ к информации о кампании рекламодателя в 2021 году.

2023 | lmfaonews.ru